Журналисты уличили мурманских чиновников в жульничестве

Опубликовано

Журналисты уличили мурманских чиновников в жульничестве

Администрация города предъявляет незаконные требования к участникам конкурсов по размещению наружной рекламы. Об этом сегодня пишет издание «Комсомольская правда».

Ее журналисты проанализировали конкурсы на наружную рекламу и пришли к выводу, что мэрия Мурманска раздает ее «своим».

16 ноября 2017 года комитет градостроительства и территориального развития Мурманска на разместил извещение о проведении конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Однако в документах содержались требования, которые ограничили участие в этих торгах многих участников.

В частности, получилось, что преимущество получили нынешние владельцы билбордов, чьи конструкции уже были установлены на выставленных на торгах участках, а электропитание к ним - подключено.

Издание указывает, что, например, в сопоставимом с Мурманском по размерам Череповце цена одного рекламного места доходит до 1,5 миллионов рублей. 

В Мурманске же такие же места продают по 172 тысячи рублей.

«Если бы конкурс проводился по всем правилам, как в Череповце, то городской бюджет получил бы более 94 миллионов рублей. Деньги немалые и, вероятно, не лишние», резюмируют журналисты.  

 

 

 

 













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!

© Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru