В Кандалакше обсудили создание туристического бренда «Беломорье»
18 октября в администрации Кандалакши при поддержке Центра кластерного развития Мурманской области состоялся круглый стол «Зонтичный бренд как инструмент продвижения туристских преимуществ» для участников туристско-рекреационного кластера «Беломорье».
В работе круглого стола приняло участие более 20 предпринимателей и руководителей предприятий туриндустрии Кандалакшского и Терского районов.
В ходе мероприятия руководитель московской компании «Point – Точка развития» Наталья Рыбальченко рассказала присутствующим о важности брендирования, привела примеры работы с северными территориями, кластерами и малыми городами.
Во время практической части участники кластера разделились на три группы и под руководством бренд-стратега работали над созданием туристического бренда ТРК «Беломорье», сообщает официальный региональный туристический портал.
Все предложения по развитию туризма, полученные в ходе круглого стола, приняты агентством «Point – Точка развития» во внимание и будут использованы в дальнейшей работе по продвижению кластера и формированию туристических продуктов.
А тем временем в этом разделе:
- Искренние, трогательные слова. Кандалакшская школьница написала письмо ветерану - 23.02.2020 14:00:51
- В Кандалакше у маршрутки отвалились колеса - 22.02.2020 20:50:03
- В Кандалакше ученики начальных классов будут получать горячее питание уже в этом году - 22.02.2020 12:31:05
- "Эшелон Победы" приедет в Кандалакшу - 22.02.2020 13:27:10
- "Кандалакшаводоканал" отметил 45-летие - 21.02.2020 22:07:00
Ещё нет комментариев. Станьте первым!
|