ВМЕСТЕ НАВЕДЁМ ПОРЯДОК В ГОРОДЕ

Опубликовано

ВМЕСТЕ НАВЕДЁМ ПОРЯДОК В ГОРОДЕ

Погода этой зимой сходит с ума, не иначе. Отсутствие снега в средней полосе России, аномально теплая погода с обильными осадками на Севере страны. «Небесная канцелярия», видимо, решила устроить этакий климатический апокалипсис. Причем справились «наверху» с этой задачей на «отлично», щедро засыпав Мурманскую область белым снегом, при этом обделив центральные регионы. Такое чувство, что снег, предназначенный для всей центральной России практически ежедневно идет только у нас в Заполярье. По данным метеорологов, в этом году в Кандалакше снега выпало практически в три раза больше нормы. В довесок ко всему, еще и температура периодически «пляшет» сначала от минуса до плюса, а потом обратно. Такие скачки не проходят бесследно не только для здоровья, но и для городской инфраструктуры: то заметенные дороги и дворы, то гололёд, колея, сосульки и прочие «прелести». На борьбу с ними ежедневно выходят работники сферы ЖКХ. Одержать верх над природными явлениями удается не всем. Дорожники находятся в несомненных аутсайдерах, регулярно получая предписания на устранение нарушений по уборке и содержанию городских транспортных артерий. А вот с управляющими компаниями в Кандалакше ситуация обстоит лучше. Замечаний, конечно, хватает, порой, и тем, и другим. Однако есть представители обслуживающих организаций, которые своей деятельностью доказали, что даже при таких неблагоприятных погодных условиях, как в этом году, вверенные обязательства можно и нужно выполнять на совесть. И без всяких оправданий. Яркий пример — МУП «УК Кандалакша» ( директор Ирина Петрова). Отзывы собственников, находящихся под управлением муниципальной УК говорят сами за себя:

- В этом году у нас нет замечаний к нашей компании. С въездом и выездом из двора тоже нет абсолютно никаких проблем. Дворник уже с самого утра чистит крылечки. У нашего подъезда очень высокие ступеньки, раньше выходя из дома, скатывались по ним, как с горки. Сейчас всё иначе, к восьми часам уже вычищено и посыпано. Повторюсь, разница уборки и очистки двора от снега очень заметна, - делится своим мнением жительница дома №40 по улице Первомайская - Любава.

Солидарны в этом вопросе и жители других домов, которые находятся под крылом муниципальной компании:

- Наш двор и подъезды убирают по два-три раза в неделю. При чем работает не только дворник, но и техника. Трактор появляется регулярно. Тем более, порядок наводят как снаружи, так и внутри. Мы долго мучились с запахом из подвала, сейчас этой проблемы нет. Трудятся на совесть! - рассказывает Лидия Ивановна, проживающая на ул. Восточной.

Довольны деятельностью МУП «УК Кандалакша» и жильцы дома № 32 по улице Пронина:

- Все замечания от нас безоговорочно принимаются и, главное, оперативно устраняются. Директор организации - Ирина Петрова с нами постоянно на связи, даже в выходные дни. Дворник уже с шести утра убирает, бывает, когда сильный снегопад или метель, до самого вечера. Также и снегоуборочные машины, в случае необходимости, также работают в любое время дня и ночи - говорит представитель Совета дома Марина Рудакова.

Решающим фактором в предоставлении коммунальных услуг, как показывает практика, является выбор ответственного партнера. В управляющей компании « Кандалакша» в этом году внедрена «новая» форма работы, которая уже успела себя зарекомендовать. А вернее, в компании вернулись к форме работы, которая отвечает пословице: все новое, это хорошо забытое старое:
С 1 октября мы отказались практически от всех подрядчиков, за исключением тех, кто чистит крыши ( им нужно соответствующие разрешение на допуск к работам на высоте). С осени у нас свой штат уборщиц и дворников, которым руководит мастер санитарного и технического содержания домов. Ежедневно этот специалист мониторит территорию всего жилфонда. А это не много не мало - три десятка домов. Осмотр придомовых территорий осуществляется постоянно, - говорит Ирина Петрова, директор МУП «УК Кандалакша». Это позволило быстро реагировать на проблемы жилфонда. Тем самым снизилось количество жалоб от жильцов. Снижение жалоб от жильцов -это ли не показатель качественной и ответственной работы УК?! Зима 2020 года стала своеобразной «лакмусовой бумажкой» многим коммунальщикам. В ближайшее время мы продолжим рассказ о том, как управляющие и обслуживающие организации Кандалакши «держат удар» этой зимой. А что вы, уважаемые читатели, думаете о работе своей управляющей компании? Пишите в комментариях группы или звоните в Редакцию газеты « Выбери лучшее» по тел. или на номер 89009342954. Звоните, и мы обязательно приедем именно в ваш двор или дом. Вместе наведём порядок в городе!













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!



© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.