Россияне вновь начали скупать бытовую технику из-за падения рубля, но теперь уже в кредит

Опубликовано

Россияне вновь начали скупать бытовую технику из-за падения рубля, но теперь уже в кредит

В начале 2016 года отмечается нетипичный для января рост спроса населения на кредиты для покупки товаров в торговых сетях. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на участников банковского рынка.

Издание отмечает, что в ХКФ-банке и банке «Ренессанс кредит» в январе 2016 года было выдано POS-кредитов (предоставление займов на товары непосредственно в торговых точках. — «Газета.Ru») на такую же сумму, что и в ноябре 2015 года. В ХКФ-банке это 7 млрд руб., в «Ренессанс кредите» — 3 млрд руб.).


В Альфа-банке ожидают, что январские выдачи будут даже больше, чем в ноябре прошлого года. Директор по развитию массового сегмента Альфа-банка Дмитрий Жиздюк сказал изданию, что по итогам января банк прогнозирует выдачи на уровне 4 млрд руб., тогда как в ноябре 2015 года выдал таких кредитов на 3,6 млрд руб.

По словам банкиров, особенно активно россияне скупали в январе электронику и бытовую технику, как и в период обрушения курса рубля в конце 2014 года, но в настоящее время это все больше делается в кредит, а не за свой счет.

Участники рынка связывают нетипичное поведение потребителей с несколькими причинами. Зампред правления ХКФ-банка Александр Антоненко считает, что спрос подогревается из-за того, что ««электроника и бытовая техника в основном импортные и из-за роста курсов валют могут подорожать быстрее других товаров».

По мнению ритейлеров, покупки в большинстве своем в кредит, а не за свой счет, объясняются существенным снижением за 2015 год доходов людей и уровня их покупательной способности.

Ранее сообщалось, что доля россиян, которые имеют непогашенные кредиты, достигает 20,7%.

http://www.gazeta.ru/













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!



© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.