Автоколонна 1443 и «Гарант - Авто» с командой родного города

Опубликовано

Дорогие земляки! Кандалакша, все наши села и посёлки района, как и вся Мурманская область, вся Россия, весь мир находятся ещё в режиме пандемии коронавируса. Многие до сих пор работают и учатся дистанционно, а наше старшее поколение живет в режиме самоизоляции.
О том, как работали и продолжают трудиться люди на предприятиях нашего района, как руководители наших организаций достойно «держат удар» от экономического врага - пандемии — об этом проект редакции «Выбери лучшее»
Дачный сезон в Кандалакшском районе в самом разгаре. Не только потому, что пришла посадочно-семенная пора, но и из-за продиктованных пандемией ограничений. Выезд за пределы малой родины стал недоступен, будь он не ладен этот вирус. Да и для многих дорогостоящий отпуск на теплых морях-океанах стал неподъемным. Так что, добро пожаловать на курорты юга Заполярья - на дачи. Тем более, «коронавирусные» запреты поэтапно снимают, а, значи, и жизнь возвращается в привычное русло, как у горожан, сидевших на самоизоляции, так и у организаций нашего города. В их числе и автотранспортные предприятия, которые, кстати, и помогают большинству наших земляков добраться из пункта «А» в пункт «В», к садово-огородническим участкам в том числе.
Основная масса дачных участков, расположенных на территории муниципалитета, находится в направлении двух маршрутов: №106, следующего до Колвицы и №115, конечной остановкой которого является Белое море. Пассажиров здесь хватает в любое время года, но в летний период их число возрастает в несколько раз. Поэтому, как только было губернатором введено планомерное снятие установленных запретов в целях недопущения распространения COVID-19, регулярность рейсов и вместимость самих транспортных средств увеличилась.
-Сейчас на двух этих самых массовых маршрутах работают низкопольные автобусы с самым большим количеством мест для пассажиров. Надеюсь, что многие горожане отметили комфортабельность автобусов. Машины не новые, но в них капитально отремонтированы мотор и ходовая часть, что крайне важно для безопасности перевозок. Львиная доля нашей изношенной временем техники пришла в негодность от крутых подъемов на перевал в сторону Колвицы, поэтому обновление автопарка - мера вынужденная и крайне необходимая,— считает начальник автоколонны №1443 Андрей Гончарук.
Андрей Александрович по совместительству является руководителем еще одного транспортного предприятия в нашем городе «Гарант-Авто», оно в отличии от автоколонны, которая занимается межмуниципальными маршрутами, перевозит людей по городу. И в «Гаранте» велась активная деятельность по замене старых маршруток на новые. Вместительные, удобные и безопасные.
-Автопарк «Гаранта» несколько лет поэтапно обновляется, преимущественно на линии работают «Газели», но есть и два автобуса марки «ПАЗ». Они ездят по маршрутам 1А и 5Б. В планах у нас производить замену транспортных средств каждые три года. Старые машины продавать и покупать другие модели, преимущественно низкопольные. Я думаю, что многие оценят их по достоинству, особенно мамы с колясками. Также автобусы будут оборудованы камерами видеонаблюдения внутри салона. Кроме того, на данный момент уже в шести машинах установлена система, которая позволит и нам и пассажирам отслеживать через приложение местонахождение транспорта, видеть наглядно и понимать, когда прибудет следующая маршрутка.
Завершить начатое «Гарант-авто» не позволяют пока некоторые финансовые трудности, - говорит Андрей Гончарук.
Из-за пандемии пассажиропоток в Кандалакше сократился практически на 80%, для перевозчиков — это, конечно, серьезные убытки. Тем более, что проведение дезинфекции также легло полностью на их плечи.
-Все без исключения автобусы после каждого рейса обрабатывались хлорсодержащими веществами, согласно предписанным рекомендациям. Главное в нашей жизни — это, конечно, здоровье. И тех, кто ездит и тех, кто их везет. Да, было сложно. Например, по маршрутам №4 и №103 зачастую приходилось возить лишь несколько человек, а так водители, грубо говоря, «катали воздух». А это, я думаю вы понимаете, накладно, — сетует Андрей Гончарук.
- «Гарант-Авто» дотируется из местного бюджета, отмечу и проблемы с задержкой оплаты. Андрей Александрович очень надеется, что ситуация изменится с 1 января 2021 года, когда пассажирские перевозки перейдут под крыло Министерства транспорта Мурманской области. А пока старается справляться собственными силами: — Не смотря на все трудности, автобусы на линии, а сотрудники получают свою заработную плату- подчеркивает Андрей Гончарук.
Шоферов в обоих предприятиях: и в автоколонне, и в «Гаранте» всегда не хватает. Не спасает ситуацию и готовность руководства представить возможность получить профессию водителя автобуса бесплатно, за счет организации. Отсюда и различные сложности, на которые так жалуются кандалакшане.
-По поводу претензии граждан на долгий интервал между рейсами, хотя в среднем он составляет около 12 минут: по этому вопросу нужно обращаться к главе администрации Кандалакшского района Ярославу Шалагину. Именно он утверждает актуальное расписание автобусов. Жалуются пассажиры и на перегруз в автобусах. Здесь палка о двух концах, есть в этом, безусловно, вина водителей, которые «забивают» салон «под завязку», но и, зачастую, сами люди не желают ждать следующего рейса, - делится причинами основных проблем Андрей Александрович.
Действительно, не все готовы стоять в ожидании транспорта длительное время, особенно под открытым небом. Вопрос с остановочными комплексами в Кандалакше решается, но из-за скудности местного бюджета, не так быстро, как бы нам всем хотелось. Есть остановки, которые до сих пор не оборудованы павильонами.
- Например, на Лупче-Савино. Там нет даже скамейки, и укрыться от непогоды тоже негде. Аналогичная ситуация была и на автовокзале, где и в дождь, и в снег пассажиры ожидали междугородные рейсы под открытым небом. С коллегами по депутатскому корпусу эту проблему решали своими силами, вкладывались не только финансово, но и физически, лично участвуя в монтаже комплекса. Он получился большой и просторный, а главное, нужный людям, - говорит об этом благом деле руководитель компаний-перевозчиков.
Андрей Гончарук о «болевых точках» в жизни города знает не только, как начальник автотранспортных предприятий, но и как народный избранник по одному из самых территориально больших избирательных округов. В него входит микрорайон Нива-3, Нивский и Лупче-Савино.
- В большинстве своем граждане обращаются ко мне по вопросам автобусного сообщения — это все-таки зона моей ответственности, но хватает и других аспектов, которые их волнуют. Есть личные проблемы, есть и общественного характера. Если это необходимо, то к их решению подключаются и другие депутаты, мы все работаем в команде, в команде родного города, поэтому привыкли действовать сообща. Тесный контакт с каждым, умение выслушать, понять, поддержать и вовремя протянуть руку помощи — это главное в любом деле. Работа команды для кандалакшан - это не только новые автобусные павильоны, детские и спортивные площадки, это серьёзное благоустройство города. Родная Кандалакша с каждым годом становится все лучше, чище, благоустроенней и комфортней - это отмечают все: и наши жители и гости города, — резюмирует Андрей Александрович Гончарук













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!



© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.