Проблема с дорогами – извечная тема
Говорить об этом можно долго и бесконечно. Почему в Кандалакше с каждым годом появляется все больше ям и выбоин, попробуем на это ответить в нашем материале.
На прошлой неделе сотрудники «Управления городским хозяйством» провели выездную проверку по устранению замечаний в предписаниях, которые были выданы ранее дорожникам. Основная масса нареканий со стороны специалистов УГХ вызвана разрушениями асфальтового покрытия.
Иван Кривошеев - инженер отдела благоустройства, транспорта и связи:
-Подрядчик устранил замечания: ямы, выбоины заделаны. Но хочется обратить внимание кандалакшан, что это является временной мерой, это не является ямочным ремонтом. Согласно муниципального контракта, это называется устранением просадок, выбоин, т.е с наступлением лета, теплой погоды, подрядчик выполнит работы именно по ямочному ремонту.
В весенний период подрядчикам-дорожникам «достается по полной»: прежде всего от надзорных органов в лице ГИБДД и от автолюбителей. Последние же, являются самыми главными критиками, которые, безусловно, больше знают о том, как нужно ремонтировать дороги.
Андрей Прудников- представитель «СевТехИнвест»:
-Нашей подрядной организацией технология соблюдается полностью, потому что данный сорт асфальта имеет диапазон работ от -20 до +40. В документах, которые мы получили от изготовителя этого асфальта, сказано, что его можно даже в воду класть.
Укладка холодного асфальта- это временная мера, необходимая для того, чтобы пережить межсезонье без происшествий и ущерба для автолюбителей
Андрей Прудников- представитель «СевТехИнвест»:
-Ямочный ремонт – это не панацея, особенно для таких старых городов, как Кандалакша. У нас улицы очень старые, дороги очень старые, самые «свежие» улицы 84-го года постройки, а остальные сданы в эксплуатацию в 50-х, 60-х, 70-х годах.
Конечно, с советских времен, когда были построены наши дороги, многое изменилось. Увеличился автомобильный поток, увеличилась грузовая нагрузка. Старое покрытие «не справляется» в современных условиях, ямочного ремонта не достаточно, поэтому местные власти ищут резервы в бюджетах всех уровней на реконструкцию изношенных участков. В этом году, благодаря региональной субсидии, местным властям удалось получить на капитальный ремонт дорог более 37 миллионов рублей.
А тем временем в этом разделе:
- Проблема с дорогами – извечная тема - 29.03.2017 18:28:11
- Насколько обоснованы взносы на капитальный ремонт? - 27.03.2017 15:09:43
- Дорожная линия - 22.03.2017 17:51:40
- УФАС возбудило дело в отношении АО «Мурманэнергосбыт» за взимание платы за услугу отопления с граждан в Кандалакше - 15.03.2017 09:02:39
- Дорожники в Кандалакше работают круглосуточно - 10.03.2017 09:42:43
Ещё нет комментариев. Станьте первым!
|