Теперь локомотивы на Мурманском участке железной дороги - новые

Опубликовано

Теперь локомотивы на Мурманском участке железной дороги - новые

В январе 2019 года завершено полное обновление парка грузовых локомотивов на полигоне Мурманского территориального управления ОЖД.

Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 ещё советского производства в эксплуатацию введены 166 новейших отечественных локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак».

Первые два локомотива 2ЭС5К «Ермак» поступили в локомотивное депо Кандалакша в июле 2016 года.

Новые локомотивы на 7% мощнее прежних, способны провозить поезда повышенной массы весом до 8 000 тонн.

Кроме того, новые локомотивы значительно экономичнее – в 1,5-2 раза снижены затраты на техническое обслуживание и ремонт, увеличен межремонтный пробег, использование рекуперативного торможения позволяет значительно экономить электроэнергию.

Локомотивы «Ермак» обеспечивают более высокий уровень безопасности движения. Для машинистов созданы комфортные условия работы, кабины оснащены кондиционерами с системой климат-контроля.

Внедрение новых локомотивов не только даёт весомый экономический эффект, но и позволяет увеличить скорость движения и оптимизировать технологию работы.

Так, благодаря использованию локомотивов «Ермак», в течение 2017 года на участке Пояконда – Полярный Круг скорость движения грузовых поездов была повышена с 70 до 80 км/ч.

Увеличение скорости позволило с января 2018 года осуществлять пропуск грузовых поездов весом 5200 тонн на этом участке без применения локомотива-толкача (локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных участках, которые имеют крутой уклон).

 

 

 

Информационное агентство «СеверПост.ru» © Информационное агентство «СеверПост.ru»












Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!



© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.