Кому «нагадила» УК «Наш город»

Опубликовано

Кому «нагадила» УК «Наш город»

КАК ОТУЧИТЬ КОШКУ ГАДИТЬ?

У кошек есть своя территория и свои интересы.

На собственной территории кошка чувствует себя полновластной хозяйкой и считает возможным делать всё, что ей хочется.

В некоторых случаях её действия могут создавать для Вас неудобства.

Например, она может точить когти о Вашу мебель, стащить кусок мяса со стола или нагадить в цветочный горшок на окне.

 

Жуткое чувство гадливости вызывают некоторые статейки и листовки безграмотных руководителей. Поэтому и эпиграф к своей статье выбрала не случайно.
В прошлом номере «Выбери лучшее» мы дали материал под названием «Предостерегаем от возможного мошенничества», в котором мы описали ситуацию, как сотрудники УК «Наш город» (руководители: А. Ивченко и Ю. Никитина) подделывали подписи жильцов под актами выполненных/невыполненных работ.  А также в статье говорилось о том, как УК «Наш город» «кидает» на деньги своих подрядчиков. 


После выхода статьи о «предполагаемых мошенниках» (надеемся, что правоохранительные органы все же отреагируют на наши публикации) появились странные листовки, где нет ответа для жильцов, находящихся под управлением УК «Наш город», кто из сотрудников компании занимался фальсификацией подписей. Нет так же объяснений для жильцов, почему УК не оплатила О.Н. Боровкову – подрядчику, который обслуживал жилфонд. Но есть признание, что «ИП Боровков сам вел хозяйственную деятельность в управлении компанией и сам же ее обслуживал». 
Дорогие «умники», вы сами же «себя и сдали», утверждая, что Боровков обслуживал жилфонд. Тогда зачем собирали «липовые» подписи под актами, что работы не выполнялись? Если для того, чтобы отсудить у Боровкова 700 тысяч, то тогда зачем выставляли счета населению? Хотели незаконно обогатиться? На каком сновании вы выставляли счета населению за обслуживание в сентябре за август, если на руках имели подписи под актами от 25 августа о невыполненных работах по обслуживанию?! Это вопрос, кстати, не только к вам, а однозначно для информации правоохранительным органам. Мы просим провести проверку, обоснованно ли выставляла счета УК «Наш город» жильцам за обслуживание в сентябре? Решение арбитражного суда о взыскании денежных средств с УК «Наш город»  пока не вступило в законную силу. Согласно принятому решению, УК «Наш город» обязана выплатить ИП Боровкову за обслуживание жилфонда за июнь-июль 2014 года. За август - не выплачивать, т.к. ИП Боровков не смог доказать, что обслуживал дома в августе.

Как пишут руководители УК, они не собираются останавливаться на достигнутом, а значит, будут подавать апелляцию на пересмотр дела. Для жильцов, управляемых компанией «Наш город», это важно знать и понимать. Руководство компании, опубликовав в газете «День города» от 27 марта заметку , само себе «нагадило», официально заявив, что не собирается оплачивать ИП Боровков деньги за обслуживание. А с жильцов деньги собрали! Сумма не маленькая – 350 тысяч!

«УК «Наш город» за свои слова всегда отвечает!» - эта фраза из публикации Ю. Никитиной – генерального директора УК «Наш город» должна стать началом к действию жильцам по возврату своих средств с УК «Наш город».

И напоследок: в листовке, выпущенной против ИП Боровкова и «Выбери лучшее» говорится, что редактор газеты забыла сообщить читателям о том, что является родственницей О.Н.Боровкову.
Наш город настолько невелик, что практически любой и каждый является кому-то братом, сватом и родственником. О ком бы я ни написала, при желании можно усмотреть любую заинтересованность – газета сотрудничает практически со всеми предпринимателями, чиновниками, депутатами, сотрудниками полиции, прокуратуры, суда...
Олег Николаевич Боровков – честный, порядочный человек, профессионал своего дела. Прекрасный муж, отец, дедушка. Он официально не родственник мне, но отказываться от родственных связей, ради «отмазки» перед «гадливыми котами», с семьей этого замечательного человека для меня не приемлемо.


Ольга Мещерякова


МЫ ПУБЛИКУЕМ МНЕНИЕ ЮРИСТА ВЛАДИМИРА ЗАДВОРНЫХ

ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

По стечению обстоятельств, бывает так, что вы заказали какие-либо услуги, но по каким-то причинам услугами не смогли воспользоваться. И причины могут быть различными, в том числе и когда управляющая компания получила решение суда о том, что подрядчики не выполняли услуги по содержанию жилищного фонда. С этого момента, управляющая компания становится также ДОЛЖНИКОМ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ, поскольку за выбор подрядчиков несет ответственность сама управляющая компания.  Добросовестный жилец, заплативший деньги по квитанции управляющей компании и не получивший оплаченной услуги, имеет право на возврат денежных средств. Иначе управляющая компания просто получит НЕОБОСНОВАННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
Потребитель не обязан платить за то, что ему не предоставляли. Поэтому проблема возврата денежных средств людям в данной ситуации действительно актуальна. Терять свои кровные, даже если это и небольшие деньги, для обогащения непонятных лиц, вряд ли кто захочет.
Основные права и обязанности организации, предоставляющей услуги, и потребителя указаны в ст.29-32 ФЗ «О защите прав потребителя». Однако, знания самого закона мало, нужно быть бдительным.
В настоящее время, поскольку у управляющей компании имеется решение суда о том, что услуги подрядчиком не оказывались, а, следовательно, оплата с населения за эти услуги взята необоснованно, управляющая компания ДОЛЖНА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НАСЕЛЕНИЮ. При этом не важно, какие отношения будут складываться в дальнейшем между УК и подрядчиком, получая плату за управление жилфондом. Ответственность за выбор подрядчиков несет сама управляющая компания в полном объеме.

 

СХЕМА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ


Потребитель обращается с письменной претензией к руководству компании. В данном случае, к УК «Наш город», директору Никитиной Ю.В. В претензии он излагает суть дела и требует возврата денежных средств, которые были оплачены за не предоставленные услуги. Претензия может быть отправлена через почту (заказным письмом с уведомлением), либо лично в руки в УК. На практике, лично в руки редко претензию получает руководитель организации, обычно претензия передается секретарю. В этом случае претензия должна быть подготовлена в двух экземплярах, один из которых передается секретарю УК, на втором экземпляре секретарь обязан поставить отметку вполучении претензии. Второй экземпляр остается на руках у потребителя (от редакции: адрес УК «Наш город»: ул. Советская, д. 24, с 9.00 до 17.00).

Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд с исковыми требованиями о возврате излишне уплаченных денежных средств, процентов за их использование, штрафа в размере 50 % от суммы уплаченных средств и компенсации морального вреда. Параллельно рекомендую обратиться с заявлениями в прокуратуру и в жилищную инспекцию.













Комментарии



  
аноним
Дата: 02.04.2015 11:28 (4 г. 5 мес. 29 д. 17 ч. 30 мин. назад)
этого и следовало ожидать от нерадивых руководителей. мало ли было от ОБМАНА когда Юлия Валерьевна руководила в УК ЖКС.
  




© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.