Всероссийский экоурок "Моря России: угрозы и сохранения"

Опубликовано

Всероссийский экоурок "Моря России: угрозы и сохранения"

Всемирным фондом природы России в рамках проекта по разработке и проведению общероссийских интерактивных уроков «Сохраним живую природу России» в период с 20 марта по 15 мая 2019 года проводится урок «Моря России: угрозы и сохранение» (далее - урок). 

Цель урока – познакомить обучающихся с ролью морей и океанов в жизни всех живых существ нашей планеты, а также необходимости сохранять красоту и здоровье водного мира.

Подробная информация об уроке размещена в сети «Интернет» по адресу www.моряроссии.рф

Благодаря интерактивному игровому уроку школьники познакомятся с морскими обитателями, получат представление о том, каким образом Мировой океан служит потребностям всех живых существ на планете.

Ребята также рассмотрят примеры воздействия человека на водную среду и увидят его последствия. В ходе игровых заданий младшие школьники будут спасать морских жителей, оказавшихся под угрозой. А старшеклассники будут исследовать основные угрозы морям и океанам, связанные с деятельностью человека.

Интерактивный урок содержит 2 комплекта материалов и рассчитан на школьников 2–4-х и 5–11-х классов.

Комплекты красочных дизайнерских материалов для подготовки и проведения уроков включают в себя:

- методический гид и методический ролик;
- анимированную презентацию;
- материалы для проведения игровых интерактивных заданий;
- макеты карманных книжек с полезными советами для  учеников.

Принять участие в проекте может любой учитель. Подготовка и проведение урока не требует специальных навыков, доступ ко всем необходимым материалам для проведения урока будут доступны сразу после регистрации на сайте www.моряроссии.рф.

 

 

 

 

 

© Информационно-методический центр г. Кандалакша












Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!



© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.