Школа есть, дороги - нет. В Кандалакше активисты ОНФ проверили безопасность движения школьных автобусов

Опубликовано

Школа есть, дороги - нет. В Кандалакше активисты ОНФ проверили безопасность движения школьных автобусов

Представители Общественного Народного Фронта проверили исполнение Федерального законодательства на маршруте движения школьных автобусов. Такой масштабный мониторинг стал продолжением работы активистов по контролю за исполнением поручения Президента России о принятии мер, направленных на реализацию национальных стандартов по обустройству пешеходных переходов, в первую очередь вблизи школ.

В течение августа-сентября активисты "Дорожной инспекции" исследовали около 200 школьных маршрутов в 450 населенных пунктах страны на наличие остановок, дорожных знаков, пешеходных ограждений, искусственной неровности и горизонтальной разметки вблизи образовательных учреждений. Также общественники оценили дорожное полотно и состояние транспорта для перевозки детей. Большинство остановочных пунктов в Мурманской области не оборудованы должным образом. Нет указателей, определяющих место остановки для посадки и высадки маленьких пассажиров, нет опознавательных знаков «Перевозка детей». Также отсутствует надпись: «Школьный маршрут» с указанием времени прохождения автобусов, осуществляющих перевозку. Ряд нарушений выявлен в Кандалакше. Например, на Лупче-Савино отсутствует остановка, помимо этого в Лесозаводском отсутствует освещение. Практически на всех сайтах администраций и школ нет информации о маршрутах и схем движения школьных автобусов. По словам руководителя рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» в Мурманской области Артема Марышева, родители должны знать откуда и по какому маршруту доставляют их детей в школу.













Добавление комментария

Введите код, изображённый на рисунке:   Введите этот код в поле слева

Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!



© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.