Кандалакшане больше не будут терпеть беспредел в здравоохранении района

Опубликовано

Кандалакшане больше не будут терпеть беспредел в здравоохранении района

Руководителям политических партий:mlem>

«Единая Россия» Медведеву Д. А.

«КПРФ» Зюганову Г. А.

«Партия пенсионеров за справедливость» Артюху Евгению

«ЛДПР» Жириновскому В. В.

«Справедливая Россия» Миронову С.М.

 

Уважаемые руководители политических партий!

 

Просим вас взять под личный контроль ситуацию со здравоохранением в г. Кандалакша Мурманской области и проконтролировать исполнение решений по жалобе, направленной в Министерство Здравоохранения РФ.

 

Министру Здравоохранения

Российской Федерации

Скворцовой В. И.

 

ЖАЛОБА

Уважаемая Вероника Игоревна!

Обращаются к вам отчаявшиеся жители заполярного города Кандалакша, где проживают 32 592 человек. Еще 20 лет назад в городе работали и городская и железнодорожная поликлиника, госпиталь, стационары, укомплектованные высококвалифицированными кадрами.

Прекрасные специалисты, врачи высочайшей квалификации, ушли на пенсию, а на смену им никто не торопится. Возможно, это проблема не только нашего города, а многих «ненужных» субъектов Российской Федерации.

Именно «ненужными» чувствуем мы себя. Такое ощущение, что цель реформы здравоохранения – сокращение численности населения регионов Российской Федерации. Проблема качества и доступности медицинской помощи в Кандалакше и районе сейчас стоит особенно остро, т. е. ни качества, ни доступности нет.

Как уже было сказано выше, основная неразрешимая проблема медицины у нас в городе – это нехватка кадров. Вакансии врачей не заполняются уже который год. Зарплаты медиков очень низкие (с учетом полярных надбавок и районного коэффициента все равно ниже, чем в других субъектах), зачастую они ниже зарплат младшего обслуживающего персонала, например, г. Санкт – Петербурга. Привлекать врачей из других регионов получается плохо, ведь им нужно где–то жить, а квартир власти города выделить не могут, бюджет-то убыточный. Врачи и медсестры работают на двух ставках. В результате страдаем мы – пациенты. Понятно, что никакое светило медицины не сможет в день качественно принять 80 человек. Поэтому в карте больных появляются шаблонные записи, лечение иногда назначается без учета противопоказаний больного. В поликлинике на сегодняшний день нет даже кардиолога. Наверное, проще попасть на приём к Президенту, чем в Кандалакше к неврологу. Единственный онколог с мизерной зарплатой на весь город, при всём своём желании, не сможет принять всех нуждающихся. О какой ранней диагностике онкозаболеваний можно говорить, если «охотиться» за номерком к онкологу приходится по полгода?

В нашем городе работает алюминиевый завод, где профессиональными заболеваниями являются заболевания бронхо - легочной системы. Ближайший прием пульмонолога   в 230 км, в Мурманске. И так по всем заболеваниям, которые мы, жители города, имеем. Нам просто недоступны многие современные диагностические обследования, методы лечения. Приведем пример сроков ожидания обследования:

УЗИ щитовидной железы – более года;

УЗИ органов брюшной полости – более полугода;

Исследование функции внешнего дыхания – около месяца;

Компьютерная томография – все о томографе слышали, но никто его не видел;

Анализы на аллергены – за свой счет;

Больные с катарактой должны ожидать операцию год или делать за свой счет.

И таких примеров, каждый из нижеподписавшихся, может перечислить бесконечно много.

Консультации врачей и обследования мы вынуждены проводить за свой счет, что для нас зачастую проблематично (средний заработок в городе не высок). Напрашиваются вопросы: «В чём смысл страховой медицины?» и «Куда уходят наши взносы?». Создается ощущение, что работающий медперсонал, «выкачивает» у нас средства.

В системе здравоохранения города Кандалакша нет целевого направления обучения молодежи, желающих получить профессию врача.

Сегодня ОАО «РЖД» проводит сокращения в своей больнице, избавляется по возможности от пациентов, не работающих на железной дороге. Эти пациенты переходят в ЦРБ. А ЦРБ г. Кандалакши продолжает разваливаться под руководством главврача В. Л. Петрова и заведующей поликлиникой В. А. Лисовской.

Так же хотелось обратить Ваше внимание, что сотрудники регистратуры в поликлинике обращаются с пациентами, как с «надоевшими мухами». При обращении с жалобами к руководству устно и письменно, мы слышим, что морально этической вины у них нет, что в корне нарушает статью 6 Закона №323 – ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

На все обращения в Министерство здравоохранения Мурманской области руководство ЦРБ не реагирует.

Работа системы «polarmed.ru» вообще оставляет желать лучшего, так как чтобы записаться к врачу, надо обладать сверхъестественными возможностями, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы кандалакшан на официальном сайте ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ», раздел «Гостевая книга», по адресу: http://kandalcrb.ru/gostevaya, что нарушает «Административный регламент министерства здравоохранения Мурманской области по предоставлению государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу в учреждениях здравоохранения Мурманской области», утвержденный приказом от 18 апреля 2014 г. № 208.

Примеры жалоб: от 13.05.2015 г. № ИЕА – 05, отправленные в адрес Министерство здравоохранения Мурманской области, 183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, КОПИЯ: ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ», 184046, г. Кандалакша, ул. Чкалова, д. 61; Управление Роспотребнадзора, 183038, г. Мурманск, ул. Комунны, д. 7; Территориальный орган Росздравнадзора по Мурманской области, 183008, г. Мурманск, ул. З. Космодемьянской, д.33, ответ на жалобу от Министерства здравоохранения Мурманской области, 183032 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, в которых приведены примеры нарушения статьи 6 Закона №323 – ФЗ от 21.11.2011 г. « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Даже, если удается записаться на прием к специалисту, работающее население сталкивается со сложностью явиться на прием, так как ведется он в утреннее и дневное время, когда большинство граждан на работе. При обращении в Министерство здравоохранения МО, они отписываются, что прием в вечернее время есть (что является ложью).

Все вышеизложенное, мы считаем, приводит к условиям, при которых молодые и активные люди не хотят и не могут жить в нашем, пока еще, городке, что приводит к «вымиранию» нашего города.

Ввиду того, что мы, кандалакшане, не находим поддержки со стороны руководства поликлиники и больницы, просим вас помочь нам, так как считаем, что своими действиями руководство ЦРБ привело к недоступности и к некачественности медицинских услуг.

Сегодня Правительство Российской Федерации особенно озабочено ростом смертности россиян в регионах. Мы считаем, что именно недоступность медицинской помощи в «глубинке» в первую очередь является причиной этого. Цифры по смертности в Кандалакше самые высокие по области.

Всё вышеизложенное свидетельствует о неисполнении Федерального закона № 323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» 21 ноября 2011 г. и Закона Мурманской области № 1787 – 01 – ЗМО от 14 ноября 2014 г. «Об охране здоровья граждан на территории Мурманской области».

Просим:

1.Помочь создать возможности для притока специалистов в наш город.

2.Провести проверку оплаты труда старшего, среднего и младшего медицинского персонала;

3.Решить вопрос о компетентности администрации ГОБУЗ ЦРБ г. Кандалакша, чье некомпетентное управление, по нашему мнению, привело к разрушению здравоохранения в нашем городе;

4.Провести проверку удовлетворенности и качества предоставления государственных услуг в соответствии с «Административным регламентом министерства здравоохранения Мурманской области по предоставлению государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу в учреждениях здравоохранения Мурманской области», утвержденный приказом от 18 апреля 2014 г. № 208, так как в существующем виде процедура получения талона на прием к специалисту является унижающей человеческое достоинство;

5.Провести проверку проведения диспансеризации граждан, так как она проводится формально;

6.Провести административное и служебное расследование в отношении работников регистратуры в поликлинике, ответственных за прием и консультирование граждан (лично или по телефону) на предмет соблюдения правил служебной этики, так как они обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Если имелись жалобы со стороны граждан, привлечь к административной ответственности;

7.Провести проверку соблюдения сроков проведения профилактических процедур, обследования, ожидания гражданами необходимых анализов и процедур;

8.Обязать руководство организовать приемы специалистов в вечернее время для работающих граждан;

9.Привлечь к ответственности руководство ГОБУЗ ЦРБ г. Кандалакша и городской поликлиники за халатное и циничное отношение к пациентам этих лечебный заведений.

Вероника Игоревна, просим Вас отнестись к нашему обращению не формально на уровне Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

 

Каждая ваша подпись важна! 
Поставить свои подписи жители Кандалакшского района могут в редакции 
газеты по ул.Советская,1а, оф.15, у депутатов, у сотрудников ЦРБ и поликлиник, 
у волонтеров. На сегодняшний день собрано уже более 1000 подписей. 
(Бюллетень для подписей можно получить В редакции газеты «Выбери лучшее»)

 

 













Комментарии



  
аноним
Дата: 13.05.2016 11:48 (1 г. 1 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. назад)
Согласна с автором про недоступность к некоторым специалистам (онкологу, например) и про хамское отношение некоторых сотрудниц регистратуры. Хамки-пенсионерки еще и в детской поликлинике работают, очень много жалоб на них.
  



  
аноним
Дата: 12.05.2016 15:02 (1 г. 1 мес. 5 д. 7 ч. 35 мин. назад)
Растопчите этих бесов! Сколько можно уже на кормушке сидеть!!! Пора о людях подумать, а то доить то будет уже не с кого!
  




© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.