Жители Мурманской области крайне негативно оценивают качество услуг ЖКХ
Почти 90% граждан считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене, 83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома. Такие цифры показал онлайн-опрос Счетной палаты России.
Эти данные будут использоваться аудиторами в ходе дальнейших проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пишет сегодня газета «Известия».
А в Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тыс. жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ. Это на 28% больше, чем 2015-м.
Опрос населения о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нем приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ.
Выяснилось, что 47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краев, республик Карелии и Коми.
На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. При этом 88,9% уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене.
- Пользователи на 100% правы, и их мнение по поводу состояния домов и качества коммунальных услуг достоверней оценок любых экспертов, — считает директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук РАНХиГС Ирина Ирбитская.
Она отметила, что большинство собственников квартир получили в наследство мощнейшую инженерную систему, однако она уже давно устарела и нуждается в модернизации.
А тем временем в этом разделе:
- Коммунальные страдания: субсидии на оплату ЖКУ предлагают перечислять напрямую поставщикам ресурсов и управляющим компаниям - 17.07.2017 21:32:31
- Бесконечные чаепития - 17.07.2017 20:48:33
- Начало фестиваля «Териберка. Новая жизнь»: тепло, многолюдно и весело - 15.07.2017 18:57:10
- В Мурманске ночью напали на машину службы отлова собак - 15.07.2017 16:44:19
- С августа из Мурманска в Москву можно будет улететь авиакомпанией S7 - 12.07.2017 14:39:50
Ещё нет комментариев. Станьте первым!
|