БЛОКИРОВКА КАРТ СБЕРБАНКА ЗА КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Опубликовано

БЛОКИРОВКА КАРТ СБЕРБАНКА ЗА КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

По социальным сетям уже ходит информация о том, что сотрудники Сбербанка России совершают обзвон клиентов при попытке перевести денежные средства, уточняют цель перевода, и, если отправитель говорит, что оплачивал какую-либо услугу (например, образование, покупку и т.д.), блокируется сразу 2 карты: того, кто отправлял, и того, кому отправлял. После этого человеку грозят штрафы от налоговой службы за незаконную коммерческую деятельность.
Люди массово распространяют эту информацию, доносят ее до окружающих, не задумываясь, является ли она верной или нет.
Само распространяемое с огромной скоростью сообщение выглядит так: «Внимание, поступила следующая информация. Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже. После блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физлиц и их доходы. Это дружеский совет. Донесите до всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что он что то оплачивает. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета.». (Орфография и пунктуация автора сохранены).
Зная, что подобные «дружеские советы» бывают не такими уж и дружескими, редакция газеты «Выбери лучшее» обратилась в контактный центр Сбербанка с просьбой разъяснить, правда это или вымысел. Ответ сотрудника был таков: «Нет, что вы. Никто не звонит клиентам с вопросами про цель платежа, максимум – если совершается какой-то несвойственный профилю клиента перевод, в целях предотвращения завладения карты мошенниками возможно приостановление операции перевода денежных средств для проверки личности клиента. После звонка оператора и установления в ходе него личности клиента операция продолжается.
Пресс-служба Сбербанка комментирует происходящее следующим образом: «Наш банк не имеет отношения к распространению этой информации. Мы предполагаем, что подобные предупреждения распространяют граждане, занимающиеся незаконной предпринимательской деятельностью. Они опасаются преследования со стороны банка.» В пресс-службе также отметили, что распространение информации о блокировках карт пользователей расценивают как попытку информационной атаки и прорабатывают вопрос со спецслужбами.













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!



© 2021 - Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.