Не упустить шанс подняться за счет турбизнеса

Опубликовано

Не упустить шанс подняться за счет турбизнеса

Россияне, привыкшие к европейским морским курортам, в этом сезоне скорее останутся дома, чем поедут на российский юг: курорта, сопоставимого по атмосфере отдыха с европейским, в стране просто нет. Другое дело — "экскурсионка". Уже сегодня сложились как бренд Ярославль, Казань. Близки к этому Псков, Самара, Выборг, не говоря о двух столицах. Трудности в экономике — наш шанс для развития внутреннего туризма. Воспользуемся ли? Как заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, спрос на выездной туризм снижается. Показатели нынешнего года ниже, чем в прошлом году. Люди, которые традиционно отдыхали на море в Европе, скорее всего, никуда не поедут. В этом году очень сложно строить долгосрочные прогнозы. Спрос можно оценивать лишь приблизительно: спрос на европейские направления упал на 30%, Турция — предположительно, не более чем на 5%, Египет — до 10%. На внутреннем рынке спрос увеличился на 25%. На первом месте Краснодарский край. Пока лидирует Сочи. На втором месте Крым. За ними — Санкт-Петербург, Казань, Москва, Алтайский край. Появилось пристальное внимание к внутреннему туризму. Туризм, наконец, стал рассматриваться как отрасль экономики, как источник дохода. Это хороший шанс для регионов. Насколько он будет использован в Мурманской области и в частности в нашем Кандалакшском районе, покажет время. Надо иметь ввиду, что для туриста важен не только сервис, но и хорошие воспоминания об отдыхе, эмоциональная удовлетворенность. Всему этому может поспособствовать наша северная природа. Следует только с умом воспользоваться этим даром тем специалистам, которые готовы заняться туризмом всерьез. Ведь немало любителей «походного туризма» приезжает к нам каждый год и устраивается самостоятельно в лесных массивах и на реках, богатых рыбой. «Раскручивать» такой туризм - совместная задача власти и бизнеса. Образно говоря, задача администрации района — проложить дорогу, а дальше бизнес уже высаживает кустики, ставит скамеечки. Первая подача должна быть за администрацией. Продвижение города — серьезные деньги, большая работа, которую одни местные туристические компании и средний бизнес не в состоянии потянуть.













Комментарии



  
аноним
Дата: 09.06.2015 20:01 (4 г. 4 мес. 4 д. 5 ч. 13 мин. назад)
А на что местная власть, налоговая, правоохранительные органы? В Ковду тоже ездят туристы. Кто за этим следит? Что с этого имеет район?
  



  
аноним
Дата: 09.06.2015 16:20 (4 г. 4 мес. 4 д. 8 ч. 54 мин. назад)
В Алакуртти частный бизнес давно и.спользует местную природу для удовлеторения туристов, сплавляющихся по рекам района, от только налоги не плхатят в местный бюджет и пенсионный фонд.
  


© Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru