РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ СВОЕГО ДОМА ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ

Опубликовано

РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ СВОЕГО ДОМА ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ

В минувшую субботу состоялся субботник на ул. Спекова д.33. Представители управляющей компании «Коммунальный Сервис» вместе с жителями дома покрасили металлический забор, установленный компанией накануне.

«Коммунальный Сервис» обслуживает данный дом, лишь с 1 мая, но за столь короткий срок, компанией уже были установлены новые опоры над козырьками в подъездах.

В дальнейших планах привести в порядок придомовую территорию, установить новую дверь с домофоном в последнем подъезде.

Жильцы соседних домов, интересуются работой УК, встречаются лично с руководителем компании Александром Воронище и подумывают над переходом в «Коммунальный Сервис»

Положительный опыт управления многоквартирными домами у компании уже есть. Практически за год дом на ул. Спекова, 44 изменился до не узнаваемости. В подъездах был выполнен косметический ремонт, установлены новые светильники, заменены окна, поставлены металлические входные двери с домофоном, утеплена бойлерная сеть, облагорожена придомовая территория. Но оценка любой УК, это не хвалебные оды журналистов, а мнение самих жильцов:


Бирюкова Тамара Анатольевна, кв.15:
Я очень довольна нашей управляющей компанией, работают на «отлично». Нам установили новые двери, которых мы ждали 25 лет! Заменили светильники в подъездах. Утеплили бойлерную. Облагородили палисадники. Все, что нам пообещали- все было исполнено.
Любовь Васильевна, кв.16:
Руководство«Коммунального сервиса» всегда откликается на наши просьбы, никогда не отказывает. Даже, когда у нас сломалось крыльцо, то директор сам приехал в обеденный перерыв и занялся поддерживающим ремонтом. Очень отзывчивый руководитель, всегда интересуется, нет ли у нас проблем в доме, чем еще он может нам помочь. Компания работает очень хорошо!
Валентин Маснев, кв. 17
Управляющая компания «Коммунальный сервис» всегда откликается на все просьбы, видно, что работают. Заменили окна в подъездах, поставили новый забор во дворе, освещение с датчиками в подъезде установили. Компания вселяет жильцам надежду и доверие. Хотя, какие бы компании не приходили, все зависит от самих жильцов. Нужно любить свой дом, свой город. Важно ценить людей и их труд. Всегда должно быть живое человеческое общение, жильцы должны наладить контакт с руководителями УК и решать проблемы своего дома совместно, общими усилиями. Нужно настаивать и требовать от своей управляющей компании отчета о проделанной работе. Нужно не просто отдавать деньги, но и следить за каждой копеечкой, которую вы отдаете на содержание своего дома, чтобы у руководителей не было искушения разбогатеть. Если жильцы будут работать, сообща с управляющей компанией, то дом станет примером для остальных.













Добавление комментария

Введите код, изображённый на рисунке:   Введите этот код в поле слева

Комментарии



  
аноним
Дата: 02.06.2015 16:06 (1 мес. 17 д. 7 ч. 53 мин. назад)
А почему только этим домом занимаются? На показуху?Один сделаем и к нам потянутся дома? Лучше во многих и понемногу. чем в одном и сразу всё?! А что же с Данилова?! То Вы писали про него. даже репортажи снимали, а как же теперь?!
  



  
аноним
Дата: 01.06.2015 23:40 (1 мес. 18 д. 19 мин. назад)
Это судя по всему неспроста происходит - живёт кто-то из руководителей УК КС в этом доме либо их близкие. Почему именно этим домом так хорошо занимаются? Под их присмотром не 1 и не 10 домов в обслуживании или может быть он самый древний в городе?
  


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru