«Магнит» открывает сеть алкогольных супермаркетов

Опубликовано

«Магнит» открывает сеть алкогольных супермаркетов

Ритейлер «Магнит» протестирует новый формат специализированных магазинов небольшой площади, значительную долю в ассортименте которых будет занимать алкогольная продукция.

Первый тестовый магазин «Магнит вечерний» открылся в Самаре, его площадь составляет около 200 кв. м. В ближайшее время планируется открытие тестовых магазинов в Татарстане и Подмосковье, сообщили Интерфаксу в компании.

В рамках пилота, который продлится от трёх до шести месяцев, компания оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей.

В ассортименте магазинов нового формата будет 2,5 тысячи наименований алкогольной и слабоалкогольной продукции, а также продукты и другие товары повседневного спроса (например, бытовая химия, предметы гигиены), включая товары под собственными торговыми марками (СТМ) «Магнита».

Лидер в сегменте алкогольного ритейла - сеть «Красное и белое», которая готовится объединиться с сетью алкомаркетов «Бристоль», своим прямым конкурентом, и ритейлером «Дикси».

В результате будет создан третий по обороту ритейлер в России, сообщали стороны сделки.

«Магнит» - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5 Retail Group.

Выручка «Магнита» по итогам первого полугодия выросла на 10,5%, до 657,9 млрд рублей. На конец июня сеть «Магнита» объединяла 19 884 магазина, включая 14 231 магазин «у дома».

 

 

 













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!

© Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru