Новая техника и высококвалифицированный персонал. Национальный проект "Безопасные и качественные дороги" в действии

Опубликовано

Новая техника и высококвалифицированный персонал. Национальный проект "Безопасные и качественные дороги" в действии

В Мурманской области работы в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в этом году должны закрепить и развить успех предыдущих лет на региональном дорожном фронте.
Автомобильная дорога "Оленегорск - Ловозеро". Работы в круглосуточном режиме. Такой график для дорожников рентабельнее, да и полярный день в помощь. Начали неделю назад. 3 отрезка. Общий объём работ - 5 километров. Единственное препятствие - погода. Но и она не мешает учёту межремонтных сроков, постоянному контролю за состоянием покрытия. В работе и специалисты "Мурманскавтодора", и подрядчики.
Начальник отдела технического надзора ГОКУ "Мурманскавтодор" Александр Гурин: "Мастера дорожные. Каждый мастер обязан ежедневно осматривать свой участок, за который он отвечает. Ежедневно он должен проезжать. Поэтому контроль за дорогой у нас ежедневный".
На данном участке используется единственная в области финская смесительная установка данного типа. Она позволяет перерабатывать старое покрытие в готовое, надёжное пластичное основание, на которое ляжет слой асфальтобетона.
Начальник строительного участка Валерий Алексеев: "Получается, что фреза не однородная. Попадается песок, крупный щебень. Здесь всё дозируется в ровных пропорциях, в заданных. И более однородный материал, который более долговечен и более укладываемый".
Гарантия на дороги 4 года, но, как показывает практика, срок службы значительно дольше. Кроме этого участка заключены контракты по магистралям "Умба - Кандалакша", "Белое море", Серебрянка. Объём в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Начальник отдела технического надзора ГОКУ "Мурманскавтодор" Александр Гурин: "В принципе, уже подошли к такому, что дорог с такими сильно разбитыми участками, где ямы чуть ли не по колено, практически уже не осталось. Есть, когда после весны появляются отдельные ямы, но, по погоде, их быстро ликвидируем".
В Мурманской области на дорожное хозяйство регионального уровня из различных финансовых источников в этом году выделено порядка 2 миллиардов рублей.
Благодаря серьёзным финансовым вливаниям за последние несколько лет дорожные работы в Мурманской области ведутся ударными темпами. И специалисты говорят, что уже этой осенью, когда завершатся все контракты, проблемных участков на региональных дорогах Мурманской области, за редким исключением, не останется.


 

 

 













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!

© Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru