Северяне назвали бесполезной «Горячую линию» по отоплению

Опубликовано

Северяне назвали бесполезной «Горячую линию» по отоплению

Жители Мурманска пожаловались в социальных сетях на работу «Горячей линии» по вопросам отопления. Северянам пришлось более двух часов звонить диспетчерам, чтобы дождаться ответа.

О работе операторов рассказали подписчики группы «Мурманск — столица Арктики». Там решили провести собственный эксперимент, чтобы выяснить, как работает линия. 

«С 09.04 мы звонили по телефону 486 - 717, совершили 15 звонков и только в 11.40 там ответили. Вот так работает так называемая «горячая линия», а ещё там есть перерыв с 13.00 до 14.00», - поясняли они.
 


Работа «горячей линии» была организована по поручению губернатора Мурманской области. Накануне во время оперативного совещания в правительстве государственный жилищный инспектор региона Алёна Кузнецова отметила, что с начала работы операторам поступило более 1600 звонков.

 

 

 













Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!

© Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru