Российские санкции пошли на пользу алкогольному экспорту

Опубликовано

Российские санкции пошли на пользу алкогольному экспорту

Финская пищевая промышленность переориентировалась на экспорт алкоголя. Как сообщает организация по развитию финского экспорта Finpro, российские санкции и затишье экспорта в Россию заставили предпринимателей искать новые рынки.

В последние годы финская пищевая промышленность целеустремленно ищет новые рынки. В рамках проекта Food From Finland, организованного организацией Finpro, страна собирается к концу этого десятилетия удвоить стоимость экспорта пищевой промышленности. Компания Finpro занимается продвижением финского бизнеса.

Санкции России и Евросоюза негативно отразились на экспорте, но уже виден свет в конце туннеля.

- Из-за России мы потеряли 300 миллионов евро в год. Но я верю в то, что к концу этого года дефицит будет устранен и начнется подъем, - говорит начальник отдела Finpro Эса Вранг.

Esa Wrang

Эса Вранг.

В другие страны экспорт вырос уже в прошлом году на 100 миллионов евро, отмечает Вранг. Он считает, что избавление от зависимости от экспорта в Россию может положительно сказаться на финской пищевой промышленности.

- Эта ситуация заставляет нас разнообразить спектр стран финского экспорта, и искать новые рынки и новых потребителей. Конечно, мы надеемся и на то, что скоро можно будет возобновить экспорт в Россию.

Финский алкоголь заинтересовал жителей стран Азии

 

Kyrö Distilleryn toimitusjohtaja Miika Lipiäinen ja markkinoinnista ja brändistä vastaava Mikko Koskinen.

Миика Липияйнен и Микко Коскинен, Kyrö Distillery Company. Фото: Yle/ Vesa Marttinen

Сейчас главный продукт финского экспорта – это алкоголь. Отрасль находиться на подъеме, и наряду с крупными производителями популярностью пользуются многие небольшие пивоварни и ликероводочные заводы.

В интервью Yle исполнительный директор компании Kyrö Distillery Company Миика Липияйнен заявил, что у финских продуктов есть все шансы завоевать мир.

- Вода, зерно, ягоды и травы у нас мирового класса. И хотя многие на всё жалуются, я утверждаю, что у нас умеют создавать бренды и рекламировать товары за границей.

Эса Вранг из Finpro верит в возможности азиатского рынка. Финское сырье дает возможность создавать уникальные, модные товары.

- У алкогольной продукции очень хорошие шансы на рынках Китая, Японии и Кореи, - считает Вранг.

 

Фото: Yle Uutisgrafiikka












Комментарии

Ещё нет комментариев. Станьте первым!

© Цитирование материалов сайта допускается при активной гиперссылке на страницу с текстом цитирования, чётко различимой по цвету от остального материала страницы.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru